Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Доступность зданий по адресам: ш. Революции 35, к. 5 – начальная школа, пр. Металлистов, д. 23, к. 1 – основная школа (здания одинаковые, типовые, оснащены одинаково).

1. Состояние доступности объекта

В настоящее время и до проведения реконструкции и капитального ремонта зданий объект (оба здания школы) является частично доступным для инвалидов и других маломобильных групп населения.

2. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

№ № п \п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДП-В / ДУ

2

Вход (входы) в здание

ДП-В

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т. ч. пути эвакуации)

ДЧ-И (Г, У, С)

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДЧ-И (Г, У, О)

5

Санитарно-гигиенические помещения

ДЧ-И (Г, У)

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДЧ-И (Г, У, К, О)

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДУ

Условные обозначения:

  • ДП-В — доступно полностью всем;
  • ДП-И (К, О, С, Г, У) — доступно полностью избирательно (по категориям);
  • ДЧ-В — доступно частично всем;
  • ДЧ-И (К, О, С, Г, У) — доступно частично избирательно (по категориям);
  • ДУ — доступно условно,
  • ВНД — временно недоступно
  • 1y К — колясочники 
  • 1tО – опорники 
  • 1hУ – с нарушением интеллекта  
  • 1xС – слепые и слабовидящие 
  • 1rГ – глухие 

3. Перечень объектов, обеспечивающих предоставление услуг в дистанционном режиме.

При необходимости и отсутствии медицинских противопоказаний организуется дистанционное обучение и доступ рабочих мест детей-инвалидов к информационно-коммуникационной сети «Интрнет».

Положение о формах получения образования


Положение об организации индивидуального обучения граждан с ограниченными возможностями здоровья

4. Перечень объектов, обеспечивающих предоставление услуг по месту жительства инвалида (на дому).


Положение об организации индивидуального обучения граждан с ограниченными возможностями здоровья

5. Пути движения к объекту от ближайших станций метро, остановок наземного пассажирского транспорта (схема). Состояние доступности путей следования к объекту.

5.1 Путь следования к объектам пассажирским транспортом:

Начальная школа (ш. Революции, д. 35, к.5)

Вид транспорта

Номера, следующие до школьной остановки

Доступность

 bus

181, 174, 106, 37, 28, 22 (остановка ул. Тухачевского)

ДЧ-И / ДУ

1w

 troll

43 (остановка ул. Тухачевского)

ДЧ-И / ДУ

1w

Основная школа (пр. Металлистов, д.23, к.1)

Вид транспорта

Номера, следующие до школьной остановки

Доступность

 bus

174, 106, 37, 22 (остановка угол пр. Металлистов и шоссе Революции),

15, 136, 132 (остановка угол пр. Металлистов и Большой Пороховской ул.)

ДЧ-И / ДУ  

1w

 troll

43, 18, 16 (остановка угол пр. Металлистов и шоссе Революции),

18, 16 (остановка угол пр. Металлистов и Большой Пороховской ул.)

ДЧ-И / ДУ

1w

 tram

10, 30 (остановка угол пр. Металлистов и Большой Пороховской ул.)

ДЧ-И / ДУ

1w

Адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет

5.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

  • расстояние до объекта от остановки транспорта350 м
  • время движения (пешком)4-5мин
  • наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути – да, нет
  • перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером
  • информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,визуальная;
  • перепады высоты на пути: есть,нет

6. Условия доступности по зонам, наименованию зон для различных категорий инвалидов, (в виде таблицы, со значками)

 

Доступ категорий инвалидов на объекте по зонам с сопровождением  

Наименование зоны

Доступность зоны

 

Подходы к объекту, пути движения

ДП-В/ ДУ

 1f

Территория школы огорожена, внутри ограды имеются выраженные дорожки для подхода к входному узлу. Наружная лестница входной зоны продублирована пандусом с поручнями.

    Входной узел

ДП-В

1f

 

Слева от входной двери расположена кнопка вызова сотрудника учреждения для оказания помощи инвалидам всех категорий (сопровождение), также подход оборудован видеокамерой (оказание помощи без использования кнопки вызова).

Пути движения внутри здания

ДЧ-И / ДУ

1h1r1x

Отсутствуют подъёмники для посещения 2-4 этажей. Для категорий С, Г, У предусмотрено сопровождение

Помещения, место обслуживания инвалидов

ДЧ-И / ДУ

 1l

На 1 этаже каждого здания определена зона обслуживания инвалидов, в зоне обслуживания предусмотрено сопровождение

Санитарно-гигиенические помещения

ДЧ-И / ДУ

 1l

На 1 этаже каждого здания имеется санитарно-гигиеническое помещение

    Автостоянки

ДУ

 1f

Парковочные места для автотранспорта инвалидов не предусмотрены в связи с отсутствием оборудованной парковки у здания учреждения. Возможность подъехать на расстояние 1,5-2 м от входа в учреждение имеется.

 

7. С кем согласована доступность на объекте

Доступность на объекте согласована с Общественной организацией инвалидов Санкт-Петербурга "Возрождение" (согласовал Председатель организации инвалидов Листков С.В.) 9.11.2016 г. 

©2019 School 160, Saint-Petersburg, Russia